Обсудить задачу

Выбрать

Предлагаем провести таргетинговую рекламную кампанию ваших ИТ-решений среди руководителей и специалистов из банков, потенциально заинтересованных в закупках банковского ПО.

Состав аудитории: 6 303 человек - сотрудники банков - руководители бизнес-/ИТ-подразделений и ведущие специалисты профильных подразделений банков - участников отраслевых мероприятий по банковской автоматизации. Реклама показывается на не менее 11 293 устройствах, связанных с указанной аудиторией.

Рекламная кампания проводится в интернете на множестве сайтов в рекламной сети Яндекса в виде баннеров (графических и текстово-графических объявлений).

Это не контекст, это таргет! И вот в чем отличие

Мы предлагаем проведение таргетинговой рекламной кампании. Ключевое отличие таргетинговой рекламы от привычной контекстной рекламы в следующем:

Контекстная реклама - это реклама в поисковиках, когда пользователь набирает поисковый запрос, а над результатами поиска показываются релевантные рекламные объявления. Часто ли набирают в поиске запрос, например, "Купить ДБО"? - ноль запросов. А "Купить АБС"? 29 запросов в месяц, при этом АБС в понимании пользователей интернета далеко не всегда означает термин Автоматизированная банковская система.

Альтернативный путь донесения рекламного сообщения - таргетинговая реклама по целевым контактам - сотрудникам банков - руководителям бизнес и ИТ-подразделениям влияющих на принятие решений о закупке банковского ПО. При этом подходе реклама показывается целевому контакту на множестве сайтов независимо от интересов и запросов пользователя. Даже если специалист от банка просматривает спортивные новости на специализированном сайте - реклама будет показана. О вашем решении в рекламном сообщении будет напоминаться круглосуточно. Только отобранным пользователям - сотрудникам банков. Постоянно.

Реклама - хорошо, а лиды?

Таргетинговая реклама хороша сама по себе. Постоянное напоминание о бренде и решении целевой аудитории существенно повышает лояльность целевой аудитории и облегчает ведение переговоров с потенциальным клиентом -банком. Тут срабатывает эффект ориентации на внешнюю референцию:

Реклама показывается каждому целевому контакту на постоянной основе. Со временем у получателя рекламы сложится впечатление, что вы "выкупили весь интернет", а это означает, что у вас есть бюджет, который получен от продаж решений в другие банки. Отсюда следует заключение, что продукт другим банкам полезен и они своими деньгами сделали выбор в вашу пользу. То есть продукт уже проверен другими банками и можно доверять вашему предложению. Это и есть ориентация на внешнюю референцию. Пример явления в жизни: На фуд-корте торгового центра среди множества предложений стоит очередь в Макдональдс. Даже при свободных других точках питания возникает желание посетить именно Макдональдс, ориентируясь на выбор большинства

А еще таргетинговая реклама - отличный инструмент для информирования целевой аудитории о ваших новых ИТ-решениях.

Лиды, а именно - заполненная форма на вашем сайте - желанная цель проведения рекламной кампании. Конечно же лиды намного интереснее самой рекламы, но нужно учесть механизм принятия решения в банке о закупке ИТ-продукта.

Кликнуть по баннеру и заполнить лид-форму на сайте поставщика банковского ПО для сотрудника банка - слишком высокая ответственность. Мало кто готов взять инициативу в свои руки по вопросу запроса условий поставке ПО. Но выход есть.

Опыт ведения подобных кампаний подтверждает появление лида по следующей схеме:

  1. Отобранным ЛПР и ЛВПР в банке длительно показывается реклама.
  2. Коллеги внутри банка достаточно длительное время обсуждают между собой увиденное по переходу с баннера предложение, при этом продолжают видеть рекламу, подогревающую интерес к теме.
  3. Выходят на связь через своего выбранного представителя с предложением встречи и коллегиально присутствуют на переговорах
Дальше требуется искусство продавца внутри вашей компании.

Выводы:

  1. Таргетинговая реклама по банкам - работающий инструмент
  2. Результат проведения таргетинговой рекламной кампании появляется не сразу. Минимальный рекомендуемый срок проведения РК - 6 месяцев, а в идеале - на постоянной основе
  3. Схема появления банковского лида: Массированная реклама по целевой аудитории -> Обсуждение внутри банка предлагаемого банковского ПО -> запрос банком условий (лид)

Данные типовой конверсии в месяц по сложившейся статистике:

Минимальные значения:
Показы: 50589
Клики: 304
CTR: 0.60

Максимальные значения
Общее число показов: 293 914
Клики: 1954
CTR: 0.66

Стоимость ведения рекламной кампании - 65000 руб. в месяц, включая выкуп трафика в РСЯ. От посетителей получено согласие на обработку персональных данных и демонстрацию рекламы.

 

Связаться с нами

Выбрать

 

Список банков для таргетинговой рекламы